Билл Гейтс всегда говорил: «Если у вашего бизнеса сегодня нет сайта, то завтра у вас не будет бизнеса». Сайт постепенно превращается в основной инструмент продвижения компании и создания ее бренда.
Традиционный маркетинг с помощью билбордов и ТВ-рекламы уходит в прошлое. Его вытесняет онлайн-эра. Чтобы найти любой товар или услугу, нужно вбить ее название в поисковик.
Если у бизнеса еще нет сайта, самое время его запустить. Зарегистрируйте домен online и переводите дело в цифровую сферу. Расскажем, какие возможности это откроет.
Зачем нужен сайт? 5 основных причин
Надеемся, вам стало немного понятнее, зачем нужен сайт. Возможности сайта для ведения бизнеса просто огромны.
Как с помощью сайта можно проводить исследования ЦА
Интернет-маркетинг сайта — огромный пласт знаний и перспектив, с помощью которых реально многократно увеличить продажи и прибыль компании.
Анализируйте информацию о посетителях сайта: кто они, откуда пришли, какие страницы просматривали. Вы без проблем узнаете демографическую статистику среди посетителей, средний возраст, географию посещений.
Эта информация даст вам сделать вывод о характере целевой аудитории и наиболее прибыльных каналах привлечения посетителей.
Количество факторов для анализа измеряется десятками. Тут без бутылки грамотного специалиста не разберешься. Если использовать эту информацию правильно, появляется возможность масштабировать дело и многократно увеличить его прибыль.
Специальный плагин позволит даже посмотреть видео, как посетители листают сайт, какие блоки читают, а какие — нет. Узнайте на реальных примерах, где формы захвата работают, а где их нужно поменять. Посмотрите на свой сайт глазами пользователя.
Можно и дальше продолжать список причин, для чего нужен сайт. Суть в том, что в современном бизнесе без него никуда.