Home » Обзоры и события » 5 причин, почему вашему бизнесу нужен сайт

5 причин, почему вашему бизнесу нужен сайт

Билл Гейтс всегда говорил: «Если у вашего бизнеса сегодня нет сайта, то завтра у вас не будет бизнеса». Сайт постепенно превращается в основной инструмент продвижения компании и создания ее бренда.

Традиционный маркетинг с помощью билбордов и ТВ-рекламы уходит в прошлое. Его вытесняет онлайн-эра. Чтобы найти любой товар или услугу, нужно вбить ее название в поисковик.

Если у бизнеса еще нет сайта, самое время его запустить. Зарегистрируйте домен online и переводите дело в цифровую сферу. Расскажем, какие возможности это откроет.

Зачем нужен сайт? 5 основных причин

  • Целевая аудитория увеличивается до пределов страны или больше, если вы работаете на международном рынке. Неважно, что вы продаете: чехлы на телефон или гидравлические цилиндры. С помощью сайта находить новых клиентов будет проще.
  • Сайт позволяет находить компанию онлайн, продвигать ее в поисковиках. Большинство покупателей перед приобретением товара ищут информацию о продавце в интернете. Огромный плюс, если у продавца есть страница онлайн.
  • Работать над имиджем и узнаваемостью бренда будет проходить с большой эффективностью. Это повысит лояльность существующих клиентов и потенциальных покупателей. Выстраивайте с ними долгосрочные отношения — делайте продажи многократными.
  • Сайт помогает собирать обратную связь. Вы будете знать, что в сервисе нужно улучшить или изменить, а что нравится клиентам. Интернет-портал позволяет собирать отзывы, чтобы использовать их в дальнейшем как социальное доказательство.
  • Вы предлагаете клиентам и потенциальным покупателям качественно новый уровень сервиса. Если заморочиться, можно так описать каждый товар или услугу, что процесс покупки сократится до одного звонка.
  • Надеемся, вам стало немного понятнее, зачем нужен сайт. Возможности сайта для ведения бизнеса просто огромны.

    Как с помощью сайта можно проводить исследования ЦА

    Интернет-маркетинг сайта — огромный пласт знаний и перспектив, с помощью которых реально многократно увеличить продажи и прибыль компании.

    Анализируйте информацию о посетителях сайта: кто они, откуда пришли, какие страницы просматривали. Вы без проблем узнаете демографическую статистику среди посетителей, средний возраст, географию посещений.

    Эта информация даст вам сделать вывод о характере целевой аудитории и наиболее прибыльных каналах привлечения посетителей.

    Количество факторов для анализа измеряется десятками. Тут без бутылки грамотного специалиста не разберешься. Если использовать эту информацию правильно, появляется возможность масштабировать дело и многократно увеличить его прибыль.

    Специальный плагин позволит даже посмотреть видео, как посетители листают сайт, какие блоки читают, а какие — нет. Узнайте на реальных примерах, где формы захвата работают, а где их нужно поменять. Посмотрите на свой сайт глазами пользователя.

    Можно и дальше продолжать список причин, для чего нужен сайт. Суть в том, что в современном бизнесе без него никуда.

    Источник

    Spread the love



    Обязательные поля помечены * *

    *