Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.
Второе место третий год подряд занимает Google. В этот раз его бренд оценили в $132,1 млрд, за год оценка выросла на 30%. Замыкает тройку лидеров Microsoft, чей бренд оценили в $104,9 млрд — на 21% выше, чем годом ранее.
Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн. Замыкает сотню KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.
При подготовке рейтинга Forbes оценил более 200 международных брендов. Обязательное условие для включения список — присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent, отметили в издании.
Forbes оценивал бренды на основании прибыли изучаемых компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях: например, для предметов роскоши и напитков роль бренда выше, для авиакомпаний и нефтяных компаний — ниже.