Бизнес-идея: Бюджетный интернет-магазин с нуля
[пошаговое руководство]
Стартовый капитал – 5 — 10 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 50 — 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 7 дней.
Интернет-магазины работают по схеме «получил заказ от покупателя — отправил запрос поставщику — отвез изделие покупателю».
Говоря о создании интернет-магазина, вы избегаете множества “лишних трат” – помещение, склад, оборудование и многое другое. Это существенно облегчит начальный этап бизнеса в Интернете.
Выбор ниши и товара
Выбирая товар, необходимо отталкиваться от ряда критериев:
— конкуренция в нише;
— перспектива расширения товарного ассортимента;
— доступность и условия поставщиков;
— маржа, получаемая интернет-магазином с единицы товара;
— прогнозируемый спрос в целевом регионе;
— уровень ваших знаний в данной нише;
— габариты и другие характеристики, которые влияют на требования к хранению.
Работа с поставщиками
Чтобы продавать какой-либо товар, сначала нужно его купить. И чем более выгодно вы купите партию, тем больше заработаете на продаже каждой единицы продукта. Вот только условия продажи диктуются поставщиками и могут сильно отличаться в зависимости от отрасли. Именно поэтому данный момент необходимо учитывать еще на этапе проектирования бизнес-плана интернет-магазина.
Маркетинг и каналы привлечения покупателей
Существует немало методов интернет-маркетинга, среди которых есть как универсальные решения типа SEO и контекстной рекламы (PPC), так и более узконаправленные, например, использование лендингов и таргетированная реклама в социальных сетях. В процессе продвижения необходимо оценивать каждый из этих каналов привлечения покупателей, чтобы определить наиболее эффективные, на которых стоит сконцентрировать основные усилия.
Прогноз доходов и окупаемости
Добившись посещаемости сайта интернет-магазина на уровне 1000 посетителей в день при конверсии 2%, вы сможете получать 20 покупок ежедневно. Если прибыль от каждой покупки составит $20, ваш месячный заработок будет составлять: 20 х 20 * 30 = $12 000. Соответственно, вычисляем из этой суммы ежемесячные затраты на обслуживание интернет-магазина и получаем итоговую чистую прибыль.
Если вы хотите получить поддержку и ответы на возникающие вопросы при создании вашего интернет магазина, обратитесь к Олегу, он успешно запустил далеко не один интернет магазин и готов помочь сделать это вам. Узнайте подробности по ссылке http://vk.cc/5tR8po