14 апреля Delta направила сотрудникам новую инструкцию о действиях при овербукинге (переполненных рейсах). Теперь рядовые наземные служащие Delta могут предложить «лишнему» пассажиру компенсацию в сумме до $2 тысяч за отказ от полета, вместо ранее установленной суммы в $800. Руководители могут предложить до $9950, ранее было — $1350.
Шаг Delta совпал по времени со скандалом, который произошел на рейсе другой американской авиакомпании — United Airlines.
10 апреля на рейсе United Airlines из Чикаго в Луисвилл изначально всем пассажирам хватило мест, но сотрудники компании решили посадить еще четверых своих коллег. Сначала пассажирам предложили по $400 за отказ от полета, а затем увеличили вознаграждение до $800, но никто не согласился. После этого пассажиров, которые полетят следующим рейсом, выбрали случайным образом. Семейная пара и еще один человек покинули рейс самостоятельно, а четвертый — 69-летний врач, который летел к пациентам — отказался, и его выволокли силой. Этот инцидент получил широкую огласку в сети. На этом фоне капитализация авиакомпании уменьшилась почти на $1 млрд.
Овербукинг или перебронирование подразумевает продажу большего количества билетов, чем есть кресел на рейсе. Авиакомпании используют такую практику для перестраховки на случай, когда некоторые пассажиры не являются на рейс.
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Pocket