Home » Бизнес » Ставка на дорогие обоиОльга Филиппова

Ставка на дорогие обоиОльга Филиппова

Ставка на дорогие обои

Ольга Филиппова (29 лет) — владелица интерьерных салонов Wall Decor и Loymina — сделала ставку на обои премиум–класса. Сотрудничество с производителями, с одной стороны, и с дизайн–студиями — с другой, помогает ей прочно занимать свою нишу.

Еще будучи студенткой факультета географии и геоэкологии СПбГУ, Ольга Филиппова устроилась менеджером по продажам в крупный интерьерный салон. Девушка хорошо выполняла свои обязанности, и ей предложили уехать в Москву, чтобы заняться продвижением филиала салона там.

Вернувшись из столицы, девушка позвонила другу–юристу с вопросом: "Расскажи, что такое ИП и ООО?" Так в конце 2007 года Ольга решила открыть собственное дело и вместе с приятельницей зарегистрировала компанию "Саванна" для открытия интерьерного салона Wall Decor.

Второй бренд

Стартовый капитал — 100 тыс. рублей — предпринимательница заняла у знакомых. На эти деньги она арендовала точку в ТЦ "Ланской", купила мебель и компьютер, а первые каталоги с образцами обоев бесплатно предоставили уже знакомые Ольге поставщики.

"На тот момент это был единственный новый комплекс, где были свободные помещения на первом этаже — мы заняли видовое место. При этом в торговом центре было еще два – три магазина конкурентов", — вспоминает девушка.

В начале 2009 года Ольга открыла под брендом Wall Decor собственный магазин (ради стартового капитала в 400 тыс. рублей пришлось продать машину).

А в середине года она поехала на строительную и интерьерную выставку MosBuild в Москве и познакомилась с представителем нижегородской фабрики Loymina, производящей обои премиум–класса: они как раз искали представителя и дистрибьютора по Северо–Западу, и Ольга предложила свои услуги.

В результате в 2010 году в ТЦ "Ланской" рядом с магазином Wall Decor открылся фирменный магазин Loymina (стартовый капитал составил 450 тыс. рублей), торгующий обоями только этой фабрики. При этом фабрика поставила предпринимательницам условие — в первое время работы достичь оборота минимум 300 тыс. рублей, но уже через несколько месяцев удалось достичь 1 млн рублей в месяц.

Уже в 2012 году в Петербурге работали два магазина Loymina, принадлежащие совладельцам компании "Саванна". Оборот компании Ольга не раскрывает, однако, по оценкам специалистов, оборот только одного магазина — более 10 млн рублей в год.

Передел точек

В 2013 году девушки решили разделить бизнес. В собственность совладелицы компании "Саванна" отошли магазин под брендом Loymina и самый первый салон Wall Decor, а у Ольги остался второй салон Wall Decor и два салона Loymina, нацеленные на разные аудитории: в первом магазине обои от иностранных производителей, в Loymina — только одного производителя и только премиум–сегмента.

Конкуренция на рынке премиум–обоев довольно высока. Если в 2007 году в городе работало всего пять компаний, то сейчас на рынке уже примерно 20–30 игроков (в том числе такие крупные, как "Ампир Декор", "Питтера", Scol), на один торговый комплекс приходится до пяти конкурентов.

Ближайшие конкуренты Ольги — это компании Stringer–S и Demmoksi. Эксперты говорят, что на долю отечественных производителей обоев приходится 22% общего объема предложения на российском рынке, доля импортной продукции — 78%, что составляет около $220 млн.

Денис Федоров, директор студии дизайна интерьеров Tash Design, отмечает, что предложений очень много, рынок насыщен. "В Петербурге клиенты больше нацелены на среднеценовой сегмент, средний заказ на обои стоит 50 тыс. рублей, — говорит специалист. — Тогда как в Москве, например, средняя цена достигает 1 млн рублей".

Источник: http://www.dp.ru/102y28/

1 поделился
499 просмотров

Источник

Spread the love



Обязательные поля помечены * *

*